Маркетплейс для здоровых путешествий
Описание проекта
YogaGo — агрегатор йога-туров и ретритов. Мы предоставляем сервис, который помогает найти уникальные туры во всех уголках мира, с различным видом практик, по различным ценам, а также посмотреть оценки посетителей, которые уже побывали там.

Позволяет подробно изучить состав йога тура, условия проживания и питания, маршруты, по которым туда можно добраться, а также доступную культурную программу рядом с местом проведения тура. Дает возможность забронировать понравившийся тур и быть уверенным в том, что приехав на место, вы получите именно то, что вы забронировали.
  1. Есть что-то, на что многие люди уже регулярно тратят время или деньги. Насколько много людей? Насколько регулярно? Как именно тратят?
  2. Вы предлагаете другой способ, как они могут удовлетворить эту потребность. Какие у вас конкуренты – прямые, косвенные? У нас, на Западе? Кто главный конкурент – конкретный продукт или «привычный способ делать это»?
  3. Этот способ лучше того, который сейчас используют люди, по критичному для этой потребности параметру. Какие параметры для этой потребности критичны? По какому из них вы лучше?
  4. Вы добиваетесь этой лучшести за счет того, что вы что-то делаете по-другому или имеете нечестное конкурентное преимущество. За счет чего вы лучше? Что именно делаете по-другому? Если есть нечестное преимущество, то в чем?
  5. Вы используете в продукте изменения на рынке, в поведении людей или технологиях, которые начали происходить недавно. Что именно изменилось? Как это повлияло на возможность появления продукта именно сейчас? Почему его раньше никто не сделал
Запрос "йога-тур", по статистике wordstat запрашивают в России около 13000 раз в месяц. В последние годы все больше людей интересуется здоровым образом жизни, растет тенденция интереса к саморазвитию. Все больше людей покупают туры через интернет.
В нашем проекте все можно купить в 1 месте - ретриты, билеты и страховки. Обычно сами продавцы ретритов не занимаются организацией проезда до места ретрита
Конкуренты проекта YogaGO
Русскоязычные конкуренты:

https://meditation-portal.com/(скорее портал, чем только маркет-плейс)
http://yogatour.info(неудобный выбор туров)
http://www.yogatrips.ru/
http://yogamore.ru
Преимущества для B2C
  1. Подбор тура занимает очень много времени.
  2. Нет возможности выбрать школу, билеты и гостиницу одновременно
  3. Нет русскоязычного аналога подбора подходящих туров
  4. Многие любители йоги убеждены, что позволить себе побывать в йога-туре это дорогое удовольствие и не все могут себе это позволить
  5. При самостоятельном поиске не всегда видна полная информация о туре
  6. Любители йоги в основном базируются только в уже выбранных школах и не имеют возможности развития
  7. Не у всех есть возможность заниматься йогой во время отпуска или длительной командировке, из-за несовпадающих дат
  8. Большое количество предложений с разными видами практик йоги
  9. Преподаватели, которые базируются в одной точке, не всегда осведомлены о том, где можно повысить свой уровень
  10. Сокращение временных затрат.
  11. Клиент получает возможность выбрать нужный тур в одном месте
  12. Клиенты получают русскоязычный сервис. Это сокращает время для тех, кто не свободно владеет языками
  13. Возможность выбрать желаемый тур, исходя из своих материальных возможностей
  14. В одном месте сосредоточена подробная информация о предстоящем мероприятии (дата, время, количество дней, язык проведение, возможность проживания и т.д.)
  15. Выбор тура по видам практик сосредоточен в одном месте
  16. Возможность подобрать тур по датам, совпадающими с отпуском/командировкой
  17. Возможность любителям йоги путешествовать по всему миру и набираться практики, путем общения с преподавателями и людьми разделяющими удовольствия от занятия йоги
  18. Возможность повысить свой уровень знаний, путем общения с другими преподавателями и владельцами школ
MVP
CJM клиента
Текущее состояние проекта
  1. Рабочий продукт. Есть клиенты. Кто и почему использует его регулярно? Что люди перестали делать, начав пользоваться вашим продуктом?
  2. Проект может быть убыточным, но есть финансовая модель, показывающая, при каких условиях экономика может сойтись. Какова стоимость привлечения? По какой воронке она посчитана.
  3. Есть команда основателей от 1 до 3 человек, которые обладают необходимыми для проекта ключевыми компетенциями. Какие ключевые компетенции необходимы? Насколько основатели вовлечены в деятельность проекта?
  4. В проекте нет инвесторов-фондов.
  5. Есть понимание, на что надо потратить инвестиции. Без общих слов «на рекламу» или «на масштабирование». Сколько? На что? Для какого измеримого результата?
1. Продукт не запущен, однако по проекту проведены анализ ЦА, анализ конкурентов и сделан прототип, созданы соцсети и первый жизнеспособный продукт www.yogago.ru
2. Проект может быть убыточным до достижения трафика в 20 000 посетителей в сутки.
3. Есть команда основателей из 2 человек, берущих на себя должности продакт-менеджера и маркетолога.
4. В проекте нет инвесторов-фондов, все работы и исследования были выполнены на счет основателей проекта
5. Структура расходов
Этапы запуска проекта

1. Запуск активности в социальных сетях, для привлечения интереса к проекты со стороны клиентов и организаторов туров
2. Запуск русскоязычной версии сайта
3. Запуск англоязычной версии сайта
4. Запуск мобильного приложения
5. Предполагается в при создании проекта определять узкие направления в схожих тематиках и выделять в отдельные проекты. Тем самым мы получаем дополнительные возможности заработка, работая с той же самой базой и незначительно увеличивая затраты на проект
6. Запуск сбора средств на зарубежных краудфайндинговых платформах, для привлечения интереса к проекту и получения дополнительных денежных
MVP
Структура расходов
Первоначальные вложения —255 000 руб.

  • Разработка площадки:
    • Покупка доменов для проекта — 20 000 руб. (Выкуплен)
    • Оплата доменов ретрит.рф и yogago.ru на год — 2 000 руб.(Выкуплен)
    • Хостинг на год — 3 000 руб. (Выкуплен)
    • Регистрация юр. лица — 5 000 руб.
    • Разработка сайта и админки (3 месяц)
      • Дизайнер/проектировщик — 1 х 100 000 руб.
      • Разработчик (фронтенд, бэкенд) — 1 х 150 000 руб.
Ежемесячные расходы на команду проекта — 370 000 руб.
  • Зарплата сотрудникам и аутсорсерам — 240 000 руб.
    • Менеджер проекта — 80 000 руб. (Владелец проекта)
    • Маркетолог & Email — 50 000 руб.
    • Менеджер по продажам и работе со школами — 30 000 руб.
    • Копирайтер & Контент-менеджер — 20 000 руб.
    • SMM & PR-специалист — 30 000 руб.
    • CEO специалист — 50 000 руб.


Дополнительные Ежемесячные расходы — 130 000 руб.
  • Банковское обслуживание — 10 000 руб.
  • Реклама и продвижение (поисковое продвижение, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная/баннерная реклама) — 100 000 руб.
  • Незапланированные расходы — 20 000 руб.
Исходя из предполагаемого срока запуска проекта 3 месяца, можно предположить сумму вложений в проект в размере 1 500 000 р.
Сумма на поддержание проекта до момента монетизации, 3 500 000 р., при сроке до момента монетизации 6 месяцев.

Итого 5 000 000 рублей

Ожидаемый результат
  1. В чем и где вы собираетесь стать лидером? Какие рискованные гипотезы надо для этого проверить?
  2. Сколько мы с вами можем заработать? На чем заработаем? Как прикинули эту сумму? При каких условиях это выполнимо?
Мы хотим стать лидером по продажам здоровых туров, йога-туров и ретритов в России и лидером в зарубежном рынке по продажам туров в Азии.
Доходы. Монетизация

Источники дохода
  • Процент от продажи тура
  • Размещение рекламы на сайте (от компаний, не связанных с турами)
  • Размещение туров в платный блок на главной странице (Топ-10 туров)
  • Доход, от интенсивной продажи тура, посредством рассылок по своей базе клиентов
  • Доход, от рассылки предложения Партнера по нашей базе клиентов
  • Размещение информации от Партнеров проекта на отдельной странице сайта
  • Продажа билетов (ЖД, Авиа)
  • Продажа страховок
  • Дополнительные рекламные возможности (размещение в блоке Школы и Преподаватели)


Предполагаемый доход

Предположим, что ежемесячный трафик в нашем проекте через год, после запуска, будет составлять 10 000 посетителей в месяц. Комиссия от продаже туров составляет 14% у конкурентов, для расчета мы берем такой же процент


  • Доход от продажи туров - 700 000 рублей в месяц
  • Доход от интенсивно продаже туров - 100 000 рублей в месяц
  • Размещение туров в платный блок - 30 000 рублей в месяц
  • Email рассылки по нашей базе - 30 000 рублей в месяц
  • Медийная реклама - 50 000 рублей в месяц
  • РСЯ - 50 000 рублей в месяц
  • Продажа билетов - 10 000 рублей в месяц
  • Продажа страховок - 10 000 рублей в месяц
  • Размещение информации от партнеров - 5 000 рублей в месяц


Итого 985 000 рублей в месяц

При данном расчете срок окупаемости проекта составит 12-18 месяцев с момента запускаДоходы. Монетизация

Источники дохода
  • Процент от продажи тура
  • Размещение рекламы на сайте (от компаний, не связанных с турами)
  • Размещение туров в платный блок на главной странице (Топ-10 туров)
  • Доход, от интенсивной продажи тура, посредством рассылок по своей базе клиентов
  • Доход, от рассылки предложения Партнера по нашей базе клиентов
  • Размещение информации от Партнеров проекта на отдельной странице сайта
  • Продажа билетов (ЖД, Авиа)
  • Продажа страховок
  • Дополнительные рекламные возможности (размещение в блоке Школы и Преподаватели)


Предполагаемый доход

Предположим, что ежемесячный трафик в нашем проекте через год, после запуска, будет составлять 10 000 посетителей в месяц. Комиссия от продаже туров составляет 14% у конкурентов, для расчета мы берем такой же процент


  • Доход от продажи туров - 700 000 рублей в месяц
  • Доход от интенсивно продаже туров - 100 000 рублей в месяц
  • Размещение туров в платный блок - 30 000 рублей в месяц
  • Email рассылки по нашей базе - 30 000 рублей в месяц
  • Медийная реклама - 50 000 рублей в месяц
  • РСЯ - 50 000 рублей в месяц
  • Продажа билетов - 10 000 рублей в месяц
  • Продажа страховок - 10 000 рублей в месяц
  • Размещение информации от партнеров - 5 000 рублей в месяц


Итого 985 000 рублей в месяц



При данном расчете срок окупаемости проекта составит 12-18 месяцев с момента запуска