Нашей главной задачей является запуск продукта, который сможет объединить людей, увлекающихся йогой и путешествующих по миру, с организаторами йога-туров
Для кого мы делаем наш проект
Клиенты (B2C)
Люди, увлекающиеся йогой и путешествиями по миру в поиске различных туров и ретритов.
Партнеры (B2B)
Владельцы школ и частные преподаватели, которые хотят привлечь новых учеников
Описание персон
Мы определили для себя ключевые персоны:
B2C
Алексей, 34 года
Имеет большой опыт в путешествиях, но никогда до этого не занимался йогой. Частый участник турпоходов, сплавов по рекам и т.д. Предпочитает Российские красоты загранице. Любит активный образ жизни, свежий воздух. Нравится рисковать и пробовать что-то новое.
Цели использования: - вникнуть в тему йоги глубже; - узнать цены на тренинги; - получить максимум информации в одном месте.
Андрей, 23 года
Любит пробовать новые вещи. Общительный и открытый к новым знакомствам. Из-за сидячей работы старается проводить свободное время активно. Андрей – молодой IT-специалист. Позитивно относится к путешествиям и считает, что смена «картинки перед глазами» хорошо влияет на психику
Цели использования: - узнать, что же такое йога на практике; - отдохнуть в красивом месте и снять стресс.
Евгений 25 лет
Работает продажником в диджитал агентстве. Любит общение и новые знакомства. Все никак не хватало времени на любимое хобби, да и не подворачивалось ничего путного. Однако йога Евгению приглянулась.
Цели использования: -испытать на себе первое впечатление от йога-тура; -узнать цены и систему таких туров.
Виктория, 23 года
Фрилансер. Состоятельная, заядлая путешественница. Часто меняет место жительства (включая и зарубеж). Всегда открыта новому и интересному.
Цели использования: -для личного развития.
Елена 35 лет
Директор по маркетингу в крупной компании. Любит путешествия и посвящает свободное время занятиями йоги.
Цели использования: -сокращение времени на подбор тура; -поиск подходящих школ и преподавателей.
B2B
Степан, 32 года
Преподаватель йоги с 10-летним стажем. Много путешествует. Не задерживается на одном географическом местоположении более чем на 6 месяцев.
Цели использования: -проводить время с пользой; -найти свою аудиторию в новом месте.
Олег, 48 лет
Директор школы йоги. Сам когда-то был преподавателем.
Цели использования: -привлечь больше учеников в свою школу